29.08.2012

Женская зависть в рекламе казахского ломбарда

"М-Ломбард" запустил новую рекламную кампанию в Казахстане

Крупная сеть ломбардов в Казахстане "М-Ломбард" запустила новую рекламную кампанию на тему невольной людской зависти.

"На фоне обилия рекламы банковских и финансовых услуг, на экранах телевизоров не так часто можно увидеть рекламные ролики ломбардов с предложениями о ссуде и займах, - говорят создатели. - В крайнем случае, это может быть обычный анимационный ролик с цифрами. Самая большая сеть ломбардов в Казахстане решила пойти другим путем, построив коммуникацию на основе одного интересного инсайта-наблюдения".

"М-Ломбард" запустил три рекламных ролика, посвященных людской зависти."Всем (и особенно женщинам) известна ситуация, когда, увидев у кого-то новое украшение, ты невольно начинаешь прикидывать в уме - сколько же это может стоить. Тем более, если знаешь цену на прием золота в "М-Ломбарде", - говорят в компании.

Самым сложным при подготовке к съемкам было создание бумажных версий золотых украшений.

Все они были сделаны из настоящих 10 000-х купюр (70$), причем несколько десятков купюр пришлось резать на самые мелкие детали.

Рекламная кампания была разработана группой фрилансеров из представительства одного международного сетевого рекламного агентства в Алматы, совместно с маркетинговым отделом "М-Ломбард".







Состав творческой группы:

Производство:
Маркетинговый отдел "М-Ломбард",
Начальник управления маркетинга Ирина Киселева

Студия Toy Pictures (Киев, Украина)
Режиссер: Николай Каптан

Информационная служба, Sostav.ru