28.08.2012

Audi устроила виртуальную гонку в Twitter

Агентство Pfaff Auto, Toronto разработало digital-кампанию, победители которой получат ключи от реальной машины

Креативное агентство Lowe Roche, Toronto разработало новую digital-кампанию для немецкого автопроизводителя Audi. Креаторы запустили виртуальную гонку, победитель которой получит ключи от вполне реальной машины Audi A4.

Для виртуальной гонки был создан сайт, в котором можно зарегистрироваться с помощью социальной сети Twitter. Главное условие гонки - набрать 2500 читателей-фолловеров. Первые десять пользователей получат ключи, один из которых откроет реальную Audi A4.

"Мы хотели заинтересовать истинных любителей автомобиля конкурсом, в котором бы было по-настоящему весело и интересно участвовать, - рассказал digital креативный директор Lowe Roche Шон Оленкамп (Sean Ohlenkamp) изданию Adweek. - Простота Twitter как медиа-канала привлекла нас. Мы поняли, что можем сделать конкурс в интересной форме и увеличить аудиторию сайта в то же самое время".

Также в рамках кампании агентство Pfaff Auto, Toronto создало серию принтов.




"Виртуальная гонка за вполне реальное право хвастаться"




"Обнови свой статус статусом"




"Сейчас тренд в вашем гараже"




"Ты захочешь зафолловить себя"






Состав творческой группы:
Client: Pfaff Auto, Toronto
Campaign: Pfaff Tweet Race
Agency: Lowe Roche, Toronto
Creative Directors: Dave Douglass, Pete Breton
Digital Creative Director: Sean Ohlenkamp
Art Director: JP Gravina
Copywriter: Simon Craig
Producer: Kevin Quan
Account Director: Dave Carey
Account Coordinator: Leo Maia
Technical Lead: Tyler Beggs
Developers: Stephen Hobson, Matthew Gates, Michael McLeod

Информационная служба, Sostav.ru