27.08.2012

Unilever заметили бедность в Европе

Компания пересмотрит маркетинговую стратегию в связи с ухудшением финансового положения региона

Иллюстрация Fotolia

Глава европейского подразделения компании Unilever Ян Зейдервелд уверен, что Европа вновь столкнулась с проблемой бедности. Именно поэтому один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии намеревается пересмотреть свою маркетинговую стратегию, пишет The Economic Times.

По словам Зейдервелда, бедность возвращается в Европу. Потребитель в Испании, собираясь в магазин, берет с собой лишь 17 евро. Unilever просто не может продавать ему стиральный порошок за половину этой суммы.

Именно поэтому Unilever намеревается использовать опробованные стратегии, которые уже помогли компании на развивающихся рынках, в частности, в Азии, где уровень доходов населения, как правило, существенно ниже европейского.

Unilever - британо-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Основана в 1930 году. Владеет такими брендами, как чай Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe и чистящее средство Domestos. Выручка компании в прошлом году составила чуть менее 47 млрд евро.

Информационная служба, Sostav.ru