27.08.2012

TNS пересчитала радиостанции ВКПМ

Аудитория «Авторадио» и «Юмор FM» будет рассчитываться исходя из новой схемы размещения рекламы

Логотипы радиостанций ВКПМ
Логотипы радиостанций ВКПМ

В связи с переходом радиостанций «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) – «Авторадио» и «Юмор FM» - на раздельное вещание на разные часовые пояса России, в рамках проекта TNS Radio Index изменена процедура обработки данных по аудитории этих радиостанций. Как сообщили представители медиахолдинга, в данных TNS Россия за январь-июнь 2012 года распределение национальной аудитории «Авторадио» и «Юмор FM» в течение суток рассчитано в соответствии с новой схемой вещания национальных рекламных блоков этих радиостанций.

«В связи с переходом «Авторадио» и «Юмор FM» на вещание по орбитам, мы изменили обработку данных по национальной аудитории этих радиостанций: объединяя данные отдельных городов в общероссийские цифры, мы учитываем новую схему выхода национальных рекламных блоков, - пояснил генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев. - Выход рекламы с учетом местного времени дает возможность увеличения охвата аудитории в определенные часы, например, если реклама выходит в прайм-тайм в каждом из регионов. Такие размещения могут также быть более таргетированными, так как структура аудитории в течение дня, как правило, меняется, появляется возможность более эффективно взаимодействовать с целевой группой».

Система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным  «Орбитам», впервые была осуществлена на «Авторадио». Проект стартовал в сентябре 2011 года и с этого момента на всей территории России эфир «Авторадио» привязан к местному времени. Блоки федеральной рекламы стали выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появилась возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России. В марте 2012 года к проекту «Орбита» присоединилась и радиостанции «Юмор FM».

«Благодаря проекту, размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. Новая система измерений TNS сделает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным», - считает эксперт в области радиорекламы Мария Смирнова.

«Переход на орбитальное вещание решил проблему сдвига часовых поясов для федеральных рекламных кампаний на радио, - добавляет директор радиобаинга Aegis Media Александра Золотилова. - То, что TNS изменил систему оценки данных с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса России, позволяет более достоверно оценивать эффективность кампании, и предоставлять рекламодателям более качественную информацию».

ВКПМ объединяет радиостанции «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.Ru. Входит в структуру холдинга «Проф-Медиа», контролируемого группой «Интеррос» Владимира Потанина.

Екатерина Мухина, Sostav.ru