27.08.2012

Ремень безопасности скрыл дату смерти

Принты агентства Lg2, Quebec о необходимости пристегиваться за рулем

Креативное агентство Lg2, Quebec разработало кампанию для Страхового автомобильного общества Квебека, посвященную ремням безопасности.

Чтобы мотивировать водителей пристегиваться за рулем, креаторы изобразили на принтах людей за рулем в футболках, на которых написан их год рождения. Год смерти же скрыт за поясом безопасности. Слоган кампании: "Пристегивайся. Останься живым".

Напомним, что ранее в рамках подобной кампании в в Индии был установлен необычный билборд, который держался на ремне безопасности.






Иллюстрации с сайта ibelieveinadv.com



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Lg2, Quebec, Canada
Creative Direction: Luc Du Sault
Art Direction: Jean Lafreniere
Copywriting: Luc Du Sault
Account Planners: Mireille Cote, Alexandra Laverdiere
Account Managers: Alexandra Laverdiere
Photographer: Maude DeVarennes
Production: Julie Pichette
Digital Artist: Marc Rivest, David Boivin

Информационная служба, Sostav.ru