27.08.2012

Пиксельные звезды как символ качества звука

Агентство Opendor Santiago создало кампанию для музыкального сервиса Sonora

Креативное агентство Opendor, Santiago создало рекламную кампанию для сервиса прослушивания музыки on-line Sonora.

Креаторы создали принты, на которых идея прослушивания музыки внизком качестве изображена графически с помощью пикселей. Для этого использованы обложки музыкальных альбомов известных исполнителей (Леди Гага, Дэвид Боуи, Rollins Stones и другие).

Слоган кампании: Это похоже на то, как ты слушаешь музыку?.

Напомним, что ранее обложки легендарных альбомов (в числе которых тот же самый альбом Aladdin Sane Дэвида Боуи) уже использовалась английскими креаторами в рекламе сервиса обмена виниловыми пластинками.


















Состав творческой группы:

Advertising Agency: Opendor, Santiago, Chile
Chief Creative Officers: Pedro Covian, Boris Ferrada
Creative Director: Carlos González
Copywriters: Pedro Covian, Carlos González
Art Directors: Jorge Giadach, Matías Riveros