24.08.2012

МТС и BBDO рассказали о полетах в Интернете

Новая рекламная кампания мобильного Интернета 4G

«Мобильные ТелеСистемы» и агентство BBDO Moscow объявили о старте рекламной кампании, посвященной запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области, которая обеспечивает максимально высокие скорости мобильного интернета.

Сеть МТС четвертого поколения заработает в столичном регионе с 1 сентября 2012 года. Одними из первых оценить преимущества мобильного интернета сетей четвертого поколения смогут пользователи новых модемов 4G LTE, продажи которых уже стартовали в салонах МТС Москвы и Московской области.

«Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.

Концепция рекламной кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Над роликом работал известный американский режиссер и обладатель множества наград за режиссуру, дизайн и анимацию Андре Стрингер. В его портфолио представлены самые разнообразные работы - от документально-реалистичных до высокотехнологичных историй с утонченным дизайном. Андре Стрингер прославился работами для спортивных брендов, в том числе для Nike, но его рекламные ролики для Guinness, HBO, Ford, AT&T и других мировых компаний пользуются не меньшей популярностью.

При работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актера-спортсмена снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.



Состав творческой группы:

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Борис Анисонян, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер, Татьяна Гусенкова
Production: Базелевс
Post-production: Shilo, n3 design

МТС: Наталия Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Борис Анисонян, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер, Татьяна Гусенкова
Production: Базелевс
Post-production: Shilo, n3 design