24.08.2012

BBH London и Axe устроят хаос в раю

Агентство и бренд отберут участников кампании, которые отправятся на остров в Карибском море

Креативное агентство BBH London и бренд Axe запустили необычную рекламную кампанию «Анархия». В рамках нее каждый может отправиться в путешествие на остров в Карибском море.

Розыгрыш билетов проводится в социальной сети Facebook – участники должны выиграть в виртуальной игре, прежде чем отправиться на остров.

Слоган кампании: «Хаос приходит в рай». В рамках нее был снят рекламный ролик, в котором разные группы людей на яхтах спешат на встречу друг другу. В конце ролика креаторы посчитали нужным уверить зрителей, что у них на самом деле есть остров и это не шутка.



Состав творческой группы:

Agency: BBH London
Production: Biscuit Filmworks
Director: Tim Godsall
Creative Director: David Kolbusz
Creative: Brad Woolfe
Creative: wesley hawes
Creative: Gary mcCreadie
Creative: Dan Bailey
Producer: Rick Jarjoura
Executive Producer: Orlando Wood
DoP: Terrence Maritz
Post production: The Mill
Agency Producer: Ryan Chong

Информационная служба, Sostav.ru