23.08.2012

«Нэфис Косметикс» продолжила ретро-тематику

Компания обновила коллекцию туалетного мыла «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ»

К первой годовщине запуска бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», компания «Нэфис Косметикс» представляет сразу две новинки туалетного мыла: сезонную летнюю серию туалетного мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» и косметическое туалетное мыло с включением трав «Для дамъ». Обе серии отличает романтичный летний ретро-дизайн, призванный привлечь внимание истинных ценителей неординарных продуктов. 

Летняя коллекция «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» представлена в трех наименованиях: «Путешествие в Париж», «Приморский парк» и «Лазурная Ривьера». В серию «Для дамъ» также входят три наименования мыла: «Кремъ ромашка», «Олива и розмарин» и «Зеленый чай».

Выпуская этот продукт, «Нэфис Косметикс» продолжает полуторавековые традиции изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе братьев Крестовниковых, с которого в 1855 году началась история компании.

Параллельно с летней серией продолжается выпуск и классического ассортимента мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», причем ассортимент расширен за счет нового весового формата в 100 граммов. Рекомендованная цена на полке - 25-28 руб, что еще больше расширяет охват целевой аудитории.

«Мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» мы предлагаем с особым чувством, ведь это название напрямую связано с историей компании. Выпуская сезонные новинки, мы сохраняем и развиваем присущий этой марке уникальный стиль, - комментирует руководитель группы косметических средств «Нэфис Косметикс» Ирина Сулейманова. - Нам очень приятно, что бренд «ЗБК», который мы запустили на рынок всего год назад, нашел своих поклонников, и сегодня его доля составляет 15% в структуре продаж туалетного мыла компании. Надеюсь, обновление привлечет к продукту дополнительное внимание, как это произошло после выхода новогодней серии».

Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» «Нэфис Косметикс» приступил летом 2011 года. Позднее была выпущена лимитированная новогодняя серия «Для дамъ и господъ» и «Для детей».

Летняя серия







Дизайн традиционной линейки бренда



Информационная служба, Sostav.ru