23.08.2012

Aegis Group опередила рынок

Доходы группы выросли на 8,6%

Иллюстрация Sostav.ru

Органический рост доходов Aegis Group plc составил 8,6% по итогам I полугодия, а во II квартале этот показатель составил 9%. В январе–июне операционная прибыль компании выросла на 7,2%, с 55,9 до 59,9 млн фунтов стерлингов. Прибыль до вычета налогов снизилась на 2,4%, с 37 до 36,1 млн фунтов. Без учета корректировок рост прибыли составил 20,1%. Данные включают показатели Synovate.

Хорошие показатели наблюдаются в digital-сегменте, быстроразвивающихся регионах и Северной Америке. Бюджеты в I полугодии составили 3,2 млрд долларов, во многом благодаря глобальному аккаунту General Motors. Контракт с компанией был заключен в январе 2012 года.

Основными сделками стали приобретение Roundarch в США, Upper Storey в Сингапуре, eLink в Китае и PPI в Венгрии.

В июле акционеры Aegis Group plc поддержали предложение японского холдинга Dentsu Inc. Ожидается, что сделка будет завершена в IV квартале после одобрения соответствующих инстанций. Ее сумма составит 3,16 млрд фунтов.

Темпы развития бизнеса Aegis Group опередили рыночные, отметил глава группы Джерри Балманн (Jerry Buhlmann). Органический рост в 8,6% является лидирующим показателем в секторе. Предполагаемое объединение с Dentsu позволит создать один из самых масштабных и динамичных холдингов с высоким уровнем клиентского сервиса, считает CEO.

Aegis Group plc – один из ведущих коммуникационных холдингов. В России и СНГ группу представляет Aegis Media, объединяющая медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Carat Interactive, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Информационная служба, Sostav.ru