16.08.2012

Рыжий бородач стал лицом Ford

Mindshare Russia создали серию из 17 роликов для автомобильного бренда

Скриншот с канала Youtube

Коммуникационное агентство Mindshare Russia совместно с LoveView запустило интерактивный видео проект на YouTube для Ford.

«С Ford Focus ваша девушка, наконец, расслабится, мама перестанет переживать за безопасность, личная жизнь наладится, и ниндзя обойдет стороной», - говорят создатели.

Экономичный расход топлива, переключение между скоростями без потери мощности, контроль тяги на поворотах, система мониторинга слепых зон... – об этом можно узнать, посмотрев серию из 17 роликов.

Остроумный и харизматичный ведущий с энтузиазмом поедает картошку, пока его мама профессионально ставит машину на стоянку благодаря системе активной помощи при парковке, гладит ягнят, голыми руками держит настоящего омара и отправляет ангела-хранителя в бессрочный отпуск.

Серия интерактивных роликов размещается на брендированном канале Youtube и демонстрирует все прелести Ford Focus в легкой и ненавязчивой манере.


Для просмотра видео кликните по изображению






Состав творческой группы:

Ford:

Денис Марфутин, Head of marketing communications
Ольга Черныш, Interactive marketing manager


Mindshare - агентство маркетинговых коммуникаций:
Сергей Ешанов, New Media Director
Максим Гетьман, Senior Invention Manager
Алексей Заикин, Invention Project Manager
Алексей Лавринович, Account Manager

Продакшн:
LoveView - creative digital video production:
Сергей Франте, креативный директор
Екатерина Ганина, Сероб Хачетрян, копирайтеры
Роман Жирных, режиссер
Андрей Глухов, оператор-постановщик
Татьяна Очинская, продюсер

Информационная служба, Sostav.ru