14.08.2012

Heineken судится с ФАС из-за Аршавина

Пивовары пытаются оспорить решение антимонопольщиков по поводу рекламы с футболистом

Иллюстрация с сайта tri-medvedya.ru

В четверг, 16 августа состоится рассмотрение иска по делу компании «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Она оспаривает решение и предписание УФАС по Санкт-Петербургу от 18 мая 2012 года. Антимонопольщики признали, что реклама пива «Три медведя» нарушает законодательство.

Данная реклама содержала надпись «Реально сыграть с Аршавиным?» и изображение футболиста. Согласно действующему законодательству, в рекламе пива и напитков на его основе запрещено использовать образы людей и животных, в том числе анимационные. Запрет не распространяется на демонстрацию в рекламе самого товара (банки, бутылки) в том виде, в котором он представлен на рынке. Однако использование в рекламе товарного знака или части упаковки с использованием образа человека или животного признали нарушением.

В ответ производитель обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области и потребовал отменить решение УФАС. Из материалов дела следует, что в качестве третьих лиц привлечены компания «Метроном» и рекламное агентство «Проспект».

Информационная служба, Sostav.ru