13.08.2012

Wellhead разработал молочный бренд «Обережье»

Продукт позиционируется как «древнерусская» новинка из Ярославля

Иллюстрации предоставлены Wellhead

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля.

«Ярмолпрод» занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей, заявляют создатели.

Перед агентством была поставлена задача создания нового бренда в среднем сегменте для более успешной конкуренции с федеральными брендами, в первую очередь на местном рынке, но также и с перспективой выхода в новые регионы, поэтому в ходе работы было принято решение отказаться от прямых ассоциаций с местом производства.

В ходе проекта проведен анализ местного и российского рынка молока, изучен имидж местных и федеральных молочных брендов, характер потребительского поведения. Были разработаны различные концепции позиционирования и соответствующие им названия, по итогам консультаций была выбрана концепция с неймом «Обережье», которые прекрасно объединил образы традиционного молочного производства и ценностей защиты своей семьи, через употребление натуральных и полезных продуктов.

Этапу разработки дизайн-концепции предшествовал этап досконального изучения традиций и визуальных образов русских оберегов, их классического и современного использования, что позволило предоставить заказчику широкий диапазон интересных решений.

«Главной задумкой концепции было передать значение слова оберег через понятный образ. Так родилась в виде вырезанной из дерева славянская буквица «О». Оберег стал главным элементом айдентики всей линейки. Рушник с вышивкой дополняют образ и делают его законченным,» - рассказывает Павел Конюхов, арт-директор Wellhead и автор дизайн-концепции.

Выбранный вариант удачно объединяет наиболее традиционное представление об обереге, как о предмете, сохраняющем домашний очаг и защищающем семью, а также образы русских лугов и природы.







Состав творческой группы:
Клиент: «Ярмолпрод»

Грицюк И.А. - коммерческий директор
Савичева К.А. - зам. коммерческого директора по маркетингу
Ковалева О.С. - зам. ген. директора по качеству
Мазур В.В. - зам. ген. директора по производству

Агентство: Wellhead
Олег Ткачев – директор по стратегическому планированию
Ольга Полуэктова – специалист по потребительским инсайтам
Павел Конюхов – арт-директор
Елена Туманова – старший менеджер по работе с клиентами