13.08.2012

России получила логотип

Графический символ планируют использовать для развития туризма

Россия получила логотип
Логотип предоставлен пресс-службой Ростуризма

В пятницу Ростуризм представил новый логотип России, который будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма вплоть до 2018 года. Символику для страны разработала компания «Артишок», которая выиграла в конкурсе ведомства.

«Логотип состоит из двух составляющих - четкого написания «Россия» или Russia на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или my, потому что Россия для каждого своя", - говорит руководитель проекта Юлия Соловьева.

Слоган логотипа звучит, как "Открой свою Россию". В иностранном варианте он будет переводиться как Reveal your own Russia.

Первоначально Ростуризм планировал потратить на логотип 500 тыс рублей, но по результатам конкурса цена госконтракта составила 155 тыс рублей. Помимо «Артишока» в конкурсе на создание нового туристического образа России участвовало еще три агентства.

Агентство «Артишок» входит в группу Target Media. Ранее компания также сотрудничала с Ростуризмом, «Детским миром», Fujifilm и др.


Туристические логотипы различных стран
Информационная служба, Sostav.ru