10.08.2012

Радиослушателей волнуют пробки

Интерактив остается самым востребованным у радийной аудитории

Иллюстрация Fotolia

Песни по заявкам и проекты, где можно позвонить на радиостанцию, пользуются наибольшей популярностью у слушателей. По данным Synovate Comcon, их выбирает каждый второй радиослушатель в России. Однако аудитория таких программ снижается как в целом по стране, так и в Москве. За последние два года потери среди столичных слушателей более ощутимы – 6% по сравнению с 3% в целом.

На втором месте по популярности находятся новостные выпуски. При этом москвичам более интересны выпуски важнейших новостей страны и мира, остальным слушателям – городские новости.

Информация о ситуации на дорогах входит в тройку лидеров по радиослушанию у москвичей. По итогам первого полугодия эксперты отмечают значительный рост аудитории программ о пробках. В целом по России тема пробок также попадает в первую пятерку программ. Аудитория слушателей таких программ уверенно растет, особенно в течение последних 1,5 лет.

Всплеск интереса радиослушателей к политике наблюдался в конце 2011 года, сейчас он вернулся в привычное русло. Падает интерес к криминальной хронике, юмористическим программам, радио играм, конкурсам и викторинам.

Инфографика




Источник: Synovate Comcon



Информационная служба, Sostav.ru