10.08.2012

BBDO Moscow и МТС сыграли в города

Агентство и телеком-оператор объвили о старте кампании опции «СуперБИТ»

Агентство BBDO Moscow и ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ «Мобильные ТелеСистемы» объявили о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене.

«Мы предлагаем посмотреть на мобильные сервисы и современные технологии по-новому. Знакомую всем с детства игру в «города» безлимитный мобильный интернет может превратить в увлекательное путешествие – герои рекламных роликов МТС колесят от одного населенного пункта до другого, пересылая друг другу забавные снимки российских городов и прокладывая новые маршруты в поисках подходящего названия на новую букву, от Железногорска до Костомукши, Анапы или Арзамаса, от Санкт-Петербурга до Геленджика и Копейска», – рассказывает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Уверена, что история про новый формат летнего туризма с легким налетом роуд-муви найдет отклик в душе у многих, и вооружившись мобильным интернетом МТС, можно попробовать найти свой город на букву «Ы».

Креативная концепция рекламной кампании опции «СуперБИТ» разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером роликов стал известный американский режиссер Скотти Бергстейн (Scotty Bergstein), который на заре карьеры работал ассистентом Ридли Скотта, а впоследствии снимал рекламу для KFC, NBA, Adidas, New Balance, Sony Playstation и др. Ролики Берстейна неоднократно завоевывали награды Лондонского международного фестиваля рекламы, были признаны такими авторитетными изданиями как Adweek, Shoot Top Spot, Boards.

В рамках рекламной кампании МТС в телеэфире представлены два ролика – в первом о незабываемом летнем путешествии по России рассказывают парни, во втором – девушки. Также коммуникация поддерживается в наружной рекламе, Интернете, на радио и в печатных материалах в местах розничных продаж в салонах МТС. Рекламная кампания продлится до 15 сентября 2012 года.




Состав творческой группы:

МТС
ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций, начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков департамента маркетинговых коммуникаций – Наталья Глаголева
Руководитель направления функциональной группы сегментов "молодежный, data" отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков департамента маркетинговых коммуникаций – Ярослав Смирнов
Менеджер  функциональной группы сегментов "молодежный, data" отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков департамента маркетинговых коммуникаций – Анастасия Терехова.

BBDO Moscow
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Арт-директор – Мария Бондарева
Копирайтер – Екатерина Маркова
Групп эккаунт директор – Катерина Гувакова
Эккаунт директор – Владлена Обухова
Старший эккаунт менеджер – Екатерина Комарова
Эккаунт менеджер – Юлия Казаковцева
Эккаунт менеджер – Татьяна Гусенкова
Старший продюсер – Яна Кузьмичева
Ассистент продюсера – Арина Метельская

Fibr Film Production
Режиссер – Скотти Бергштейн
Продюсер – Ирина Павлова
Пост-продакшен продюсер – Георгий Власов

 

Информационная служба, Sostav.ru