08.08.2012

«Триколор ТВ» вошел в мировой ТОП-3

Российский оператор уступил в рейтинге спутниковых вещателей лишь DirecTV и Dish Network

Логотип «Триколор ТВ»

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения занял третье место в мировом рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-провайдеров по количеству абонентов, подключив в этом месяце 11-миллионого пользователя. Об этом сообщили представители компании, отметив, что к концу следующего года оператор намерен занять второе место в мировом ТОПе.

Согласно данным британской аналитической компании IHS Screen Digest за 2011 год, по темпам роста абонентской базы «Триколор ТВ» занимает первое место в мире. По количеству подписчиков российский оператор в текущем месяце вошел в первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, уступив американским гигантам DirecTV и Dish Network, но опережая индийский Dish TV и британский BSkyB. В аналогичном рейтинге европейских операторов «Триколор ТВ» на сегодняшний день является лидером, опережая ближайшего европейского конкурента – британскую компанию BSkyB – на 2 млн подписчиков.

По данным TNS Russia, услугами спутникового ТВ в России сегодня пользуются 27% домохозяйств, 76% из которых – абоненты «Триколор ТВ». Более половины подключений (61%) приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и посёлках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают «Триколор ТВ» у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче.

Аудитория «Триколор ТВ» примерно в равных долях представлена зрителями всех групп возрастов с 18 до 60 и более лет. Около четверти пользователей (26%) заняты на рабочих специальностях, чуть менее (23,1%) – неработающие и пенсионеры. Примерно в равных долях в структуре абонентской базы представлены госслужащие (15,8%) и владельцы либо руководители бизнеса (16,2%).

К концу 2013 года «Триколор ТВ» намерен выйти на второе место в мире по охвату аудитории. «Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, три года. И мы планируем расти вместе с ним – только по итогам 2012 г. «Триколор ТВ», по нашим расчетам, дополнительно подключит в два раза больше абонентов, чем суммарная абонентская база всех прочих операторов спутникового телевидения, работающих сейчас на российском рынке, - говорит генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров. – Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов».

Информационная служба, Sostav.ru