08.08.2012

Олимпиада в цифре

Зрители Игр последовательно уходят в онлайн

Фото Валерия Мельникова, РИА Новости©

Агентства BBDO Worldwide и Proximity Worldwide решили выяснить количество жителей разных стран, использующих цифровые устройства для отслеживания соревнований на Олимпиаде в Лондоне. Главной аудиторией - стали пользователи всевозможных гаджетов, включая цифровые компьютеры, мобильные телефоны и планшеты.

В ходе исследования агентства выяснили, что со времени Зимних Олимпийских игр в 2010 году процент обладателей смартфонов среди владельцев сотовых телефонов увеличился более чем в 2 раза, за два коротких года, прошедших до Летних Олимпийских игр этого года, поднявшись от 9.7% до 24%

Лидерами онлайн-потребления стали жители развивающихся рынков. «В Китае 70% респондентов (по результатам опроса спортивной медиа-группы Perform) заявили, что планируют следить за ходом Олимпиады через персональные компьютеры. В России 35% опрошенных смотрят Игры на ПК», - говорится в исследовании.

Также выяснилось, что в этом году на нескольких экранах транслируется гораздо большее количество часов видео с Олимпиады, чем когда-либо до этого.Например, NBCUniversal, владелец прав на трансляцию в США, в одиночку транслирует более 3,5 тыс часов видео с Олимпийских Игр на различных экранах. Это в общей сложности более 145 дней или практически 5 месяцев видео.

Екатерина Мухина, Sostav.ru