08.08.2012

Mentos повысит рождаемость в Сингапуре

Компания и агентство BBH Asia Pacific призвали отметить Национальную ночь по-особенному

Компания Mentos и агентство BBH Asia Pacific запустили необычную рекламную кампанию в Сингапуре. Они решили приурочить её к Национальному Дню Сингапура 9 августа. Креаторы стали играть на патриотических чувствах сингапурцев, мотивируя их повышать рождаемость, показатель которой в Сингапуре – один из самых низких в мире. Поэтому Mentos создал проект «Национальная ночь» («National Night»).

В рамках кампании был снят ролик, анонсирующий событие. В нем объясняется, что жителям не предлагается праздновать Национальный День с хлопушками, петардами и прочими стандартными атрибутами. Самое главное ведь происходит после таких празднований. «Как патриот-муж и патриотка-жена, давайте делать детей в Национальную ночь», - говорится в композиции National Night, созданной для этой кампании.




Состав творческой группы:
Agency: BBH Asia Pacific