08.08.2012

Креативная студия MODO превратилась в «Кстати, да»

Ребрендинг новосибирского агентства проводился своими силами

Креативная группа MODO из Новосибирска провела ребрендинг и реорганизовалась в креативную студию «Кстати, да». Новый логотип разработан силами студии и обыгрывает запятую как знак препинания.

Символом нового стиля стала запятая. По мнению создателей, этот знак препинания метафорически передает суть рекламного бизнеса.

«Во-первых, перегружать дополнительными смыслами логотип не хотелось, а запятая напросилась сама, ведь она есть в названии, - говорят в «Кстати, да». - Во-вторых, в самой запятой, шутки ради, метафизически передается суть рекламного бизнеса. Как известно из школьной программы по русскому языку, функции запятой – это разделение, обособление и перечисление. Задачи маркетинга в какой-то мере схожи: любой рынок/аудиторию нужно вначале разделить на сегменты, после этого создать для рекламируемой торговой марки особое положение (обособить ее) на рынке. Ну и, разумеется, за это перечислить деньги на счет разработчиков».












Состав творческой группы:
Креативная студия «Кстати, да»
Креатив: Данил Долгополов, Евгений Федоров
Дизайн: Евгений Федоров

 

Информационная служба, Sostav.ru