Креативная студия MODO превратилась в «Кстати, да»Ребрендинг новосибирского агентства проводился своими силами Креативная группа MODO из Новосибирска провела ребрендинг и реорганизовалась в креативную студию «Кстати, да». Новый логотип разработан силами студии и обыгрывает запятую как знак препинания. Символом нового стиля стала запятая. По мнению создателей, этот знак препинания метафорически передает суть рекламного бизнеса. «Во-первых, перегружать дополнительными смыслами логотип не хотелось, а запятая напросилась сама, ведь она есть в названии, - говорят в «Кстати, да». - Во-вторых, в самой запятой, шутки ради, метафизически передается суть рекламного бизнеса. Как известно из школьной программы по русскому языку, функции запятой – это разделение, обособление и перечисление. Задачи маркетинга в какой-то мере схожи: любой рынок/аудиторию нужно вначале разделить на сегменты, после этого создать для рекламируемой торговой марки особое положение (обособить ее) на рынке. Ну и, разумеется, за это перечислить деньги на счет разработчиков».
|
Информационная служба, Sostav.ru |