06.08.2012

Wall Street Journal поиздевалась над олимпийской трансляцией

Газета задалась вопросом: зачем тратить миллиард долларов на Олимпиаду?

Американская деловая газета The Wall Street Journal выпустила ролик, посвященный Летним Олимпийским Играм в Лондоне. Газета обыграла интерес миллионов зрителей по всему миру к этому событию, сделав соревнования игрушечными.

Ролик начинается с фразы: «NBC тратит на трансляцию Олимпиады больше одного миллиарда долларов. The Wall Street Journal тратит меньше». Далее мы видим как будто бы трансляцию спортивных соревнований, в которых все игрушечно: спортсмены сделаны из фотографий и приделанным к ним палочкам, спортивный же инвентарь сделан из пленки, бисера и других предметов. При этом диктор комментирует состязания по-настоящему. 

The Wall Street Journal выпустил целую серию подобных роликов на своем канале Youtube под названием Homemade Highlights («Хоум-мейд моменты»).

Напомним, что ранее Олимпиаду спародировали компания P&G и производитель пирожных.




Состав творческой группы:
Set Designer: Amy Taylor
Videographer: Emily Prapuolenis
Writer: Ben Cohen