06.08.2012

Доходы LinkedIn выросли почти вдвое

Эксперты связывают успех соцсети со сбалансированным маркетингом

 

Логотип LinkedIn
Логотип LinkedIn

Выручка социальной сети для профессионалов LinkedIn во II квартале выросла на 89%, достигнув 228,2 млн долларов. Это оказалось выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали соцсети доход на уровне 216,3 млн. LinkedIn также повысила годовой прогноз выручки до 915-925 млн долларов – против предыдущих 880-900 млн.

На фоне провалов Facebook и неуверенности в отношении будущего других социальных сетей ориентированная на специалистов в различных областях LinkedIn демонстрирует завидную устойчивость. Сеть одной из первых провела первичное размещение акций, и сейчас ее бумаги торгуются примерно вдвое выше начальной цены (текущая капитализация компании составляет 9,7 млрд долларов).

Эксперты считают, что причина – в сбалансированной маркетинговой стратегии. В отличие от Facebook, которая в основном зависит от рекламодателей, LinkedIn имеет три источника дохода: клиентов с премиум-аккаунтами, компании, использующие сеть для найма работников, и, собственно, рекламные поступления.

Впрочем, в отношении инвесторов к соцсетям успехи LinkedIn – скорее ложка меда в бочке дегтя. Скандальное IPO Facebook, всего через пару месяцев после которого акции рухнули почти вдвое, нанесло серьезный удар по репутации всего формата. Именно в связи с провалом крупнейшей в мире социальной сети отложила выход на биржу российская "Вконтакте".

Информационная служба, Sostav.ru