02.08.2012

Как влияли глянцевые журналы на девушек XIX века

Агентство Direct разработало кампанию на 110-й юбилей журнала New Idea

Австралийское агентство Direct создало кампанию на юбилей журнала New Idea, которому исполнилось 110 лет. Креаторы решили вспомнить историю и рассказать, с чего все началось.

Сюжет возвращает нас в XIX век – строгие домашние нравы, скромные девушки, гувернантки и мать, строго воспитывающая своих дочерей. Но уберечь их все-таки не удалось – девушки узнали о коротких юбках из глянцевого журнала New Idea и поспешили примерить их на себе. Разъяренная мать бросает журнал в реку, но, в конце концов, экземпляр все-таки удалось спасти. В финальных кадрах мы видим New Idea с женой принца Уильяма Кэтрин и слоган кампании: «Все началось с New Idea».




Состав творческой группы:
Agency: Direct
Director: Mat Humphrey
Art Director: Marie Mansfield
Creative Director/ writer: Matt Baldwin
Producer: Scarlett Brown
Production company: Otto Empire
Executive Producer: Jo de Fina
Social Marketing Manager: Narelle Riley
Agency Producer: David Steindl