02.08.2012

BBDO и «Азбука Вкуса» создали «мир, который нам нравится»

Социально ответственная реклама запущена в сети супермаркетов

 Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и агентство BBDO Moscow запустили рекламу социальной ответственности сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Слоганом для кампании стала фраза: «Мир, который нам нравится». Бюджет кампании составил более 15 миллионов рублей.

Отправным пунктом для разработки креативной составляющей стали те инициативы в области экологии, которые уже реализовала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: использование биоразлагаемой и экологичной упаковки, не наносящей вред окружающей среде.

Креативным решением кампании стали дизайнерские инсталляции из биоразлагаемых пластиковых и бумажных пакетов и подложек, стилизованные под изображения цветов и деревьев. Рисунки сопровождаются текстом: «В следующей жизни я стану одуванчиком/елкой/шишкой».

Как отмечают представители агентства BBDO, эти «цитаты» подчеркивают основную идею, заложенную в упаковку «Азбуки Вкуса»: пакеты и подложки не остаются навечно в земле или воде, а, разлагаясь за короткий период времени на безопасные для окружающей среды элементы, получают вторую жизнь, превращаясь в цветы и растения.

«Мир, который нам нравится» - не разовая акция, а долгосрочный проект, - отмечает директор по маркетингу сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук. - В дальнейшем мы планируем все наши социальные инициативы объединить под слоганом «Мир, который нам нравится». Мы убеждены, что социальный призыв и апелляция к общечеловеческим ценностям обеспечивают глубокую эмоциональную связь с потребителем и позволяют эффективно отстроить свой бренд от конкурентов».

Кампания включает различные форматы наружных рекламных носителей, модульную рекламу в СМИ, ротацию роликов на радио, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей задействованы фасады супермаркетов.

В рамках поддержки рекламной кампании также состоялось специальное событие для СМИ. Мероприятие, получившее название «Зеленое ателье», было посвящено продвижению многоразовых сумок как модного и экологичного аксессуара и удачной альтернативы пластиковому пакету. В акции приняли участие такие дизайнеры, как Маша Цигаль, Константин Дудоладов, Ольга Деффи, Алина Асси, Алиса Толкачева и многие другие. Сумка с лучшим дизайном будет определена путем голосования среди подписчиков «Азбуки Вкуса» в сети Facebook.


Состав творческой группы:

Агентство - BBDO Moscow
Руководитель творческой группы – Ася Вучетич
Арт-директор – Рома Косов
Копирайтер – Катя Маркова
Арт-байер – Марина Шпонько
Директор группы по работе с клиентами  – Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Таня Тимощенко
Младший менеджер по работе с клиентами – Лена Антоненко

 

Информационная служба, Sostav.ru