01.08.2012

BBDO окажут медиаподдержку Qatar Airways

Агентство Air стало победителем тендера катарского авиаперевозчика

Реклама Qatar Airways

Агентство Air (входит в группу BBDO Group) cсегодня объявило о новом выигранном бизнесе - контракте с авиакомпанией Qatar Airways. Сотрудничество предполагает медиа обслуживание авиаперевозчика - медиа планирование, закупки и размещение рекламы в России и Азербайджане в 2012 году.

Qatar Airways – национальная авиакомпания, основанная в 1994 году государством Катар, ее штаб-квартира находится в столице страны Дохе.

Тендер авиаперевозчик провел с целью поиска партнера, который разработает стратегию медиа поддержки, направленную на рост продаж билетов. В тендер были приглашены только сетевые агентства, которые имеют возможность размещения рекламы не только в России, но и за ее пределами. В результате катарская компания выбрала в партнеры агентство Air, входящее в структуру BBDO Group.

«Мы глубоко проработали сегмент рынка авиаперевозчиков в России и Азербайджане и разработали наиболее подходящую для Qatar Airways логику планирования медиа-затрат. К тому же, рынок авиаперевозок в России и Азербайджане высококонкурентен. Поэтому нам необходимо было предложить медиа-решение, которое позволило бы бренду выделиться из общей массы игроков премиум-сегмента. Особенностью было и то, что пассажирами Qatar Airways являются люди, в основном, с доходом выше среднего и высоким», - рассказал Виталий Грознов, управляющий директор Air.

По словам представителей рекламного холдинга, реализация стратегии начнется с августа этого года.

Информационная служба, Sostav.ru