30.07.2012

Sprite победил борца в полутяжелом весе

Leo Burnett Worldwide выпустил свой первый ролик для бренда с целью привлечь подростков и студентов

Агентство Leo Burnett Worldwide разработало свою первую рекламную кампанию для Coca-Cola, приуроченную к Летним Олимпийским Играм. В новом ролике для бренда Sprite снялся американский борец в полутяжелом весе Фил Девис (Phil Davis).

По сюжету парень пьет Sprite одновременно с тем, как борец выкручивает ему ноги. Однако никаких физических неудобств герой не испытывает – от напитка у него гораздо более сильные ощущения. Слоган кампании: «В нем нет ничего мягкого».

Как рассказал изданию AdAge бренд-директор Sprite Рафаэль Асеведо (Rafael Acevedo), эта кампания базируется на фундаментальной истине Sprite – это «уникальное сильное волнение». Таким образом компания хочет привлечь аудиторию подростков и студентов.



Состав творческой группы:
Leo Burnett Worldwide

Информационная служба, Sostav.ru