27.07.2012

Пин-ап в современном дизайне

Кокетки с обложки из 40-х по сей день не выходят из моды

Девушки пин-ап как хорошее вино – с годами только краше. Вот уже более семидесяти лет эти кокетливые барышни с обложек 30-х,40-х и 50-х не утрачивают своей привлекательности. До сих пор они служат вдохновением для иллюстраторов и дизайнеров. 

Сам термин вошел в обиход в первой половине прошлого века в США. Изображения девушек в чулочках и пышных юбках вешали на стену, «пришпиливали», откуда и пошло само название pin up. Вскоре девушки пин-ап приобрели популярность и в других странах. Всплеск интереса к изображениям наблюдался во время Второй Мировой войны. К примеру, бренд Zippo украшал девушками пин-ап свои зажигалки, которые поставляли на фронт.

По сей день многие дизайнеры и иллюстраторы черпают вдохновение в этом пикантном и неподвластном времени искусстве.

Портвейн Paso Port

Дизайн портвейна Paso Port. Иллюстратор Эшли Кирхер из агентства iii DESiGN для каждой разновидности создал индивидуальный образ pin-up girl. Этикетки украсили Руби, Анжелика, Виолета и Тони.

Иллюстрации с официальной страницы на Facebook



Loose leaf tea


Студенческая работа дизайнера Эми Джонс. Каждая девушка на упаковке символизирует аромат каждой разновидности чая.








Иллюстрации с сайта packagingoftheworld.com



Mindy's Hot Chocolate

Дизайн для этой марки шоколада разработан Кайли Тезак. Самые интересные части тела у девушек прикрыты наклейками.


Иллюстрации с сайта dieline.com





Chocolates with attitude

Дизайн для этой серии шоколада разрабатывала студия Bessermachen. Для каждой упаковки придуман свой образ от босса до фокусницы.














Иллюстрации с сайта lovelypackage.com



Fishwives Club

Забавный дизайн вин Fishwives Club. Иллюстраторами выступили специалисты из агентства Soil Design.


Иллюстрации с сайта dieline.com

Информационная служба, Sostav.ru