26.07.2012

GfK выкупила nurago и SirValUse

Компания укрепляет позиции на рынке цифровых исследований

Логотип GfK

Исследовательская компания GfK увеличила долю в nurago и SirValUse, став их единственным владельцем. Покупка активов нацелена на укрепление позиций GfK на рынке цифровых исследований.

Специалисты GfK nurago и GfK SirValUse Consulting будут включены в команды GfK Digital Market Intelligence и User experience. Томас Кнауэр и Торстен Мюллер останутся генеральными директорами GfK nurago, а Тим Босеник сохранит пост генерального директора компании GfK SirValUse Consulting.

GfK nurago специализируетя на digital и медиаисследованиях. В течение пяти лет компания была партнером GfK в проведении ряда исследований. GfK SirValUse Consulting занимается анализом и оптимизацией сайтов, программного обеспечения, бытовой электроники, мобильных и других устройств. Среди клиентов nurago и SirValUse Consulting – Google, Deutsche Telekom, Volkswagen, eBay, LG и Samsung.

GfK предлагает маркетинговые исследования для клиентов более 100 стран. В 2010 году объём продаж компании составил 1,37 млрд евро. Российское подразделение GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Информационная служба, Sostav.ru