26.07.2012

BBDO увеличили фарм портфель

Агентство Air займется медийным обслуживанием бренда «Аква Марис» фармкомпании «Ядран»

Иллюстрация aquamaris.ru

Агентство Air (входит в BBDO Group) объявлено победителем в тендере на годовое медиа обслуживание бренда фармацевтической компании «Ядран» - «Аква Марис». Как сообщает пресс-служба рекламной группы, в тендер компания пригласила ключевых игроков рынка, специализирующихся на рекламе фармацевтических препаратов. После рассмотрения предложений «Ядран» сделала свой выбор в пользу агентства Air, которое будет заниматься планированием, закупками и размещением рекламы бренда «Аква Марис» на федеральном уровне.

Компания «Ядран» специализируется на производстве препаратов для лечения заболеваний органов чувств и часто использует морскую воду в своих разработках. На сегодняшний день в объемном портфеле «Ядран» более 300 собственных препаратов, и бренд «Аква Марис» является ключевым. Препарат создан на основе воды Адриатического моря и используется для лечения заболеваний носоглотки.

К поиску нового медиа-партнера компания Ядран обратилась, ставя цель не только сохранить лидерство бренда «Аква Марис», но и увеличить долю рынка в сегменте препаратов на основе морской воды. «Мы выбрали агентство из группы BBDO, потому что Air предложило оптимальное медиа решение, которое включает в себя микс прямой и непрямой рекламы, а акцент в развитии бренда делается именно на эту интегрированную рекламную стратегию», - разъяснил выбор компании заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании «Ядран» Николай Жаворонков.

Для BBDO Group сегмент фармацевтики не нов - холдинг работает с такими игроками рынка, как Bayer Healthcare, Pfizer, Boiron, Dr.Reddy's, «Сандоз», «Ретиноиды», Natur Product, «36-6 / ELC». Рынок фармацевтики, считают аналитики Air, в России близок к насыщению, и практически все товарные ниши близки к заполнению. Несмотря на начавшийся в 2011 году рост цен на лекарственные средства, их потребление продолжает расти, сопровождаясь снижением спроса на дешевые препараты и увеличением спроса на дорогие.

«Среди наших клиентов много фарма-лидеров, но в условиях высококонкурентного рынка чрезвычайно важно выявлять не просто активных игроков, но и компании, которые эксклюзивно специализируются на какой-то отрасли. В этом смысле, мы воодушевлены нашим будущим сотрудничеством с международной компанией Ядран», - отметил Виталий Грознов, управляющий директор Air.

Разработанная медиа стратегия будет реализована во второй половине 2012 года.

Информационная служба, Sostav.ru