25.07.2012

Лав ми, тендер…

Все о тендерах в брендинге и трейд-маркетинге

Вопрос тендеров всегда является актуальным для любой компании, а для кого-то и вовсе наболевшим. Всегда ли, заказывая услуги агентства, клиент знает, что получит в результате? В каком случае агентство может рассчитывать на положительный результат тендера, а в каком - нет? Своими мыслями о том, как обстоят дела с тендерами на рынке трейд-маркетинговых услуг, а также об ужасах бесплатных тендеров в сфере брендинга делятся Юлия Планкина, директор по развитию нового бизнеса трейд-маркетингового агентства ITM и специалисты агентства Freedomart.

 Насколько прозрачен рынок трейд-маркетинга?

О прозрачности рынка трейд-маркетинговых услуг и об отношениях «клиент-агентство»



 Ужасы бесплатных тендеров

Чем плох бесплатный тендер, и как компании выбирают себе брендинговое-агентство
Информационная служба, Sostav.ru