25.07.2012

«АСГ» выводит сладкие настойки на федеральный уровень

Компания видит большие перспективы для категории в условиях повышения акцизов и цен на алкоголь

«Алкогольная Сибирская Группа» в рамках долгосрочной стратегии развития своих брендов, выводит на рынок России линейку сладких настоек, которые производятся на заводе «Омсквинпром». В ближайшее время компания намерена занять прочные позиции в данном сегменте на рынках всех регионов страны.

При позиционировании этой категории продукции компания делает акцент не только на актуальном дизайне упаковки, но и на высоком качестве продукции, в основе которого – использование настоящего коньяка, а также исключительно натуральных соков и морсов.

Для дизайна всей линейки была выбрана «коньячная» концепция: стройный силуэт бутылки подчеркнут золотистой выдержанной этикеткой в виде ювелирного ожерелья. Дизайн также призван подчеркнуть натуральность напитка, визуально отраженную в благородном коньячном оттенке всех настоек этой линейки.

Рекомендованная розничная цена настоек – 150-160 руб. за 0,5 л. Всего линейка сладких настоек (крепостью до 25%) включает в себя шесть наименований: «Рябиновая на коньяке», «Боярка на коньяке», «Вишня на коньяке», «Черемуха душистая на коньяке» и «Миндаль на коньяке», а также настойку полусладкую «Богатство Сибири. Чернослив».

«Мы продолжаем развивать ассортиментный портфель, выводим на федеральный рынок новые марки и осваиваем новые сегменты, - комментирует Наталья Никитина, коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы». - Ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25% занимают сегодня около 5% алкогольного рынка. При этом эксперты отмечают стабильность спроса и высокую жизнеспособность данного сегмента. Кроме того, в условиях повышения акцизов и роста цены на алкогольную продукцию, сегмент настоек остается достаточно перспективным».