25.07.2012

Coruna Branding испытала Айсфорию

Coruna Branding осуществила комплекс работ по созданию новой торговой марки мороженого в сахарном рожке для Хладокомбината №1

Перед специалистами Coruna была поставлена задача создания современной эмоциональной торговой марки мороженого для индивидуального потребления. В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная концепция – «Бабочки в животе». Такая концепция удачно передает легкий, образный, поэтичный стиль, мечтательный и беззаботный характер марки, вдохновляющий на новые творческие идеи.

«Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории.

При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!»

Концепция также удачно легла на дизайн упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей более старшего возраста.

Сотрудниками Coruna Branding также были разработаны рекламные материалы для наружной рекламы.

В совокупности сложился необычный, свежий, эмоциональный образ марки мороженного, дарящего наслаждение и чувство «айсфории».

Coruna Branding



Coruna Branding



Coruna Branding



Coruna Branding



Coruna Branding



Coruna Branding



Coruna Branding



Coruna Branding






Состав творческой группы Coruna Branding:
Куратор проекта: Сергей Ким
Руководитель проекта: Екатерина Гурина
Стратегия: Денис Самоделов, Денис Ермолов
Нейминг: Ольга Костина, Антон Мамыкин
Арт-директор: Федор Атласов
Дизайн: Федор Атласов, Юлия Ковтанюк

Информационная служба, Sostav.ru