20.07.2012

«Золотая мануфактура» выпустила водку «Выпь»

Дизайн упаковки разработало агентство RUNWAY BRANDING

В июле 2012 г. компания «Золотая мануфактура» вывела на рынок новую марку водки – «Выпь!» (*BUHALO). Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей на полке.

Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению.

Новинка представлена двумя оригинальными вкусами – «Залпом» и «Додна», ориентированными на ценителей продуктов, в состав которых входят натуральные и экологически чистые компоненты.

«Выпь!» задумана как оригинальная водка для ярких, азартных, ироничных «охотников» выпить - с другом, с размахом, с чувством, до дна, в охотку, дома и на природе. Она воплощает чистоту и силу русской озерной природы, что обыгрывается формой бутылки с тонким вытянутым кверху горлом, похожим на шею аиста, и декорированием стекла - поверхность бутылки украшена изображением птицы и камышей.

Производители рекомендуют употреблять водку «Выпь!» на природе, в душевной компании, охладив до 5-7 градусов. Она прекрасно сочетается с блюдами из дичи и дарами леса.





Состав творческой группы RUNWAY BRANDING:
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор — Александр Квасов
Менеджер проекта — Анастасия Жижина

 

Информационная служба, Sostav.ru