20.07.2012

Facebook встроил рекламу в поиск

Соцсеть тестирует новый сервис для рекламодателей

Иллюстрация Fotolia

Социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме сервис, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска, сообщает портал TechCrunch.

Новая функция получила название Sponsored Results. Проплаченные объявления будут появляться одновременно с другими результатами поиска, отличаться они будут лишь небольшой пометкой – «реклама». Кроме того, рекламодатели не смогут привязать свое объявление к конкретным словам, например, «пляж», «игры» или «камеры». Ключевыми словами могут стать только названия страниц, мест, приложений или брендов, присутствующих на Facebook. Ссылки с поисковых рекламных объявлений Facebook будут вести только на страницы и приложения внутри самой социальной сети, а не на внешние ресурсы. Оплачиваться услуги рекламы в поиске будут за клики.

Для рекламных объявлений в поиске будут применимы настройки таргетинга, включая географическое расположение, пол, возраст и набор интересов в профиле пользователя соцсети. Однако когда закончится тестирование новой рекламной функции пока не сообщается.

Ранее привилегии при пользовательском поиске были только у компании Microsoft, с которой Facebook заключил сделку в 2007 году. С тех пор страница этой компании всегда появлялась первой при соответствующем поисковом запросе. Эксперты считают, что новый сервис станет одним из основных источников дохода для Facebook.

Информационная служба, Sostav.ru