20.07.2012

Euro RSCG установило билборд с бьющимся сердцем

Необычная рекламная кампания для средств гигиены Dettol

Креативное агентство Euro RSCG South Africа создало необычный рекламный щит для средств гигиены Dettol. Чтобы прорекламировать благотворительный сбор средств для детей и отпраздновать открытие детской больницы, компания установила на автомагистрали Йоханнесбурга длинный билборд с изображением биения сердца.

Этот прием был бы банален, если бы не сенсоры, которые отслеживают проезд машин и подают звук бьющегося сердца. Слоган кампании: «Немного Dettol. Много жизней».



Состав творческой группы:

Euro RSCG South Africa
Alexandra Christodoulou (art director)
Fiona O'Connor (creative director)
Jonathan Deeb (executive creative director)
Paul Frade (copywriter)
Fiona O'Connor (creative director)
Jonathan Deeb (executive creative director)

Информационная служба, Sostav.ru