19.07.2012

Интернациональные вафли

Российская брендинговая компания Freedomart разработала дизайн упаковки для итальянского продукта Galliate

Дизайн упаковки вафель с фруктовой начинкой, нового продукта итальянской компании Galliate, был разработан Freedomart в крайне сжатые сроки – всего за месяц.

«Для российской практики за один месяц работы над проектом, как правило, создается только предварительный эскиз дизайна. Мы работали в совершенно ином ритме, присущем европейским компаниям. Четкий график в ответ на четко сформулированное техническое задание", - рассказывает генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта.

Особенностью проекта стал не только и не столько европейский заказчик (для Freedomart это не первая работа с итальянскими клиентами), сколько задачи, поставленные перед брендинговой компанией.

Главная цель, которой хотел достичь заказчик, - это отразить в дизайне самой упаковки натуральность продукта и уйти от стандартных решений и графики. Креативным решением стало использование в дизайне оригинальных фотографий фруктовых начинок, не прибегая к помощи графических редакторов. Иными словами, фрукты, изображенные на упаковке, не подвергались никакой ретуши. Такой ход был придуман для того, чтобы показать будущий товар как он есть, при этом, не открывая упаковки.