17.07.2012

Оживший Стив Джобс хоронит живого Ассанжа

Чилийская реклама Интернет-СМИ со слоганом: «Новости меняются быстро»

Креативное агентство Ogilvy & Mather, Chile создало смелые принты для чилийского Интернет-СМИ El Mostrador. Креаторы решили показать, насколько быстро меняются новости в нашем мире, изобразив, как умершие знаменитости закапывают живых.

Так, на одном принте легендарный основатель Apple Стив Джобс закапывает создателя скандального проекта WikiLeaks Джулиана Ассанжа. На другом принте ливийский диктатор Каддафи отправляет на тот свет бывшего президента Египта Мубарака. На третьем британский принц Уильям с женой Кэтрин изображены в могиле, их хоронит английская певица Эми Уайнхаус.

Слоган кампании: «Новости меняются быстро».






Иллюстрации с сайта ibelieveinadv.com



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Chile
Chief Creative Officer: Cesar Agost Carreno
Creative Directors: Francisco Camacho, Nicolas Neumann
Copywriters: Nicolas Neumann, Felipe Abufhele, Miguel Munoz
Art Director: Gabriel Izquierdo
Account Manager Erick Krohn
Illustrator: Ricardo Salamanca

Информационная служба, Sostav.ru