17.07.2012

Ivi.ru разбавит контент рекламой

Портал запустил полноценные рекламные блоки

Иллюстрация ivi.ru

Online-кинотеатр ivi.ru по примеру телевидения запустил полноценные рекламные блоки. Они транслируются во время просмотра фильмов. За счет новой услуги портал планирует увеличить рекламную выручку на 30%. В компании считают, что они значительно опередили рынок, пишет «Коммерсант».

Ранее ivi.ru предлагал рекламодателям прероллы (ролики перед началом просмотра) и построллы (по завершению просмотра). Нововведением стал показ рекламы внутри контента. Так, мидроллы прерывают показ каждые полчаса, без участия зрителя. Паузроллы демонстрируются после возобновления просмотра. Большая часть рекламных роликов имеет хронометраж 30 секунд, при этом пользователи не могут пропустить рекламу.

По информации издания, в 2011 году рекламодатели потратили на ivi.ru около 153 миллиона рублей, тогда как весь объем российского рынка видеорекламы составил 830–850 миллионов рублей.

Ivi.ru запущен в 2010 году компанией Digital Access. Сейчас портал предлагает более 65 тысяч единиц контента. Основные владельцы проекта – ru-Net Леонида Богуславского, фонд Tiger Global, медиахолдинг «Проф-Медиа».

Информационная служба, Sostav.ru