16.07.2012

Reebok провел первый Чемпионат России по Кроссфиту

Мероприятие прошло в продолжение рекламной кампании «теперь фитнес – это спорт»

Всемирно известный спортивный бренд Reebok в поддержку своей кампании «Теперь фитнес – это спорт», стартовавшей 14 марта, провел в Парке Горького первый чемпионат России по Кроссфиту (CrossFit). Победители российских соревнований будут защищать честь нашей страны на Чемпионате мира по Кроссфиту в следующем году.

В 2011 году Reebok объявил о спонсорстве кроссфита по всему миру сроком на 10 лет. К этому моменту кроссфит уже был представлен в США, Канаде, Южной Америке, Европе, Исландии, Азии, Австралии и Африке.

Кроссфит – это система высокоинтенсивных тренировок, при которых обычно за небольшой промежуток времени выполняется набор разнообразных функциональных упражнений из спортивной гимнастики, тяжелой атлетики и кардио-тренировок в постоянно варьируемых сочетаниях. Это новое, одно из самых прогрессивных направлений фитнеса, которым занимаются более 2 млн человек по всему миру.

Стоит напомнить, что всероссийская кампания «Теперь фитнес – это спорт» стала первой имиджевой кампанией Reebok за последние несколько лет. Кампания была сосредоточена на продвижении системы кроссфит. До этого кроссфитом в России занимались энтузиасты фитнеса, Reebok поставил себе задачу сделать это массовым видом спорта. Сейчас кроссфитом в России занимается более 50000 человек.

В поддержку кампании 15 мая прошло открытие площадки Reebok CrossFit в Парке Горького в Нескучном саду, тренировки на ней будут проводиться бесплатно до конца лета. Была выпущена коллекция одноименной одежды Reebok, предназначенной для высокоинтенсивных тренировок. Также в течение года Reebok планирует открыть более 10 специализированных залов в Москве и подготовить около 60 сертифицированных тренеров по CrossFit.









Кроссфит
Фото Романа Коновалова, предоставлено PR Inc.