13.07.2012

Red Keds создали мобильное приложение для ТНК

Оно поможет автомобилистам находить заправки и следить за расходами на бензин

Креативное агентство Red Keds запустило первое для нефтяной компании ТНК мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Приложение поможет автомобилисту находить заправки и следить за своими расходами на бензин и автосервис.



Одна из основных функций приложения — поиск автозаправочных станций по всей России. Можно настроить поиск по адресу, услугам, видам топлива, способам оплаты. К любой из найденных заправок можно проложить маршрут, а понравившиеся АЗС добавить в избранное. В следующей версии приложения пользователи смогут оставлять свои отзывы о заправках.

Другая функция приложения — информировать пользователя о предстоящих или текущих акциях компании ТНК. Это тесно связано с программой лояльности ТНК — индивидуальной картой Carbon, с помощью которой клиенты заправочных станций

ТНК получают баллы и скидки. Во вкладке «Карта Carbon» автомобилист узнает о предназначении карты, о том, как накопить бонусы и на что их можно потратить. Раздел «Действующие акции» позволяет быть в курсе всех бонусных программ от ТНК. Следующая версия приложения будет оснащена напоминаниями о новых акциях нефтяной компании, а также привязкой к индивидуальной карте Carbon с личным кабинетом.

Разработчики Red Keds предусмотрели еще один важный раздел, который отличает это приложение от конкурентных, — «Учет расходов». Приложение запоминает расходы пользователя на бензин, мойку машины, сервис, страховку на заправках ТНК. Благодаря этой функции, пользователь анализирует, сколько денег он тратит на обслуживание своей машины за определенный период времени.

Информационный раздел «О компании» расскажет клиенту о ТНК, о топливе и том, как компания осуществляет контроль качества, какие услуги предоставляет. Из приложения можно перейти на сайт компании или связаться со специалистами ТНК по горячей линии.



«Прежде всего приложение направлено на постоянных клиентов ТНК. Но я думаю, многие установят его из-за дополнительных функций вроде «Учета расходов», которые будут постоянно расширяться. Самое главное, как мне кажется, это простота приложения, с точки зрения использования. Это первая версия, обновления не заставят себя долго ждать», — говорит арт-директор Red Keds Андрей Мельников.

«У нас получился многофункциональный и простой в обращении продукт для автомобилистов, которые привыкли искать удобные решения в digital-среде. Это только первая версия, и она уже вышла в топ бесплатных бизнес-приложений на App Store. Обновления не заставят себя долго ждать!», - говорят в Red Keds.

Состав творческой группы:

Команда Red Keds:
Василий Лебедев — креативный директор
Михаил Бродников — директор по работе с клиентами
Илья Рыжков — руководитель отдела продюсирования
Алексей Бодров — аккаунт-директор
Андрей Мельников — арт-директор
Алексей Кожевников — дизайнер
Данил Морозенко — копирайтер

Команда ТНК:
Дмитрий Головатский — руководитель департамента маркетинга и бренда
Андрей Машинин — старший бренд-менеджер
Андрей Азаров — менеджер по интернет-коммуникациям