13.07.2012

Как поют песни люди, не знающие языка

Бразильское агентство Yeah!, Curitiba создало принты для языковой школы

Бразильское агентство Yeah!, Curitiba создало принты для школы английского языка Wise up, приуроченные ко Дню рок-н-ролла, который празднуется в Бразилии сегодня, 13 июля.

Креаторы надавили на больное, представив, как обычно поют песни люди, не знающие английского языка. На трех принтах слова из классических композиций этого стиля изображены как напевания типа «на-на-на» или «уу-ху».

Слоган кампании: «Если ты не знаешь английский, это все из рока, что ты можешь спеть».






Иллюстрации с сайта ibelieveinadv.com



Состав творческой группы:

Advertising Agency: Yeah!, Curitiba, Brazil
Creative Director: Sandro Serzedello
Art Director: Diego Musiat
Copywriter: Fabiano Teixeira