13.07.2012

Butcher & Gundersen возродили травника Поттера

Известный британский бренд с двухвековой историей получил новую упаковку

Не многие бренды, насчитывающие более чем вековую историю, могут похвастаться тем, что идут в ногу со временем: продажи рано или поздно падают, а сам бренд порой считают старомодным, "бабушкиным". То же случилось и с британской маркой Potter's Herbals, прошло 200 лет с тех пор, как Генри Поттер начал продавать лечебные травы.

Перед агентством Butcher & Gundersen стояла задача обновить бренд, вновь сделать его актуальным. Проведенные исследования показали, что люди знают бренд, его богатое наследие, но не интересовались, чем живет марка сейчас. На основании результатов исследований агентство разработало новую упаковку, которая одновременно сохранила историческую привязанность к эпохе основания, и получила современную цветовую палитру.