12.07.2012

P&G вновь раскрыла тему детства олимпийцев

Компания сняла ролик на тему, которую уже использовала на Зимней Олимпиаде

Компания Procter&Gamble, являющаяся всемирным партнером летних Олимпийских Игр в Лондоне, выпустила новый рекламный ролик «Дети» («Kids») в рамках глобального проекта P&G «Спасибо, мама!». Этот ролик практически повторяет ролик P&G, снятый агентством W+K на Зимние Олимпийские игры-2010 в Ванкувере. Слоган также остался прежним: «Для своих мам они всегда остаются детьми».

«Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми, - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. - Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика «Дети», который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне».

Руководить съемками ролика «Дети» для Летней Олимпиады P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman), режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.

Напомним, что ранее ролик P&G на Летнюю Олимпиаду про мам «Лучшая работа» («Best Job») получил золотого льва на Cannes Lions.

Проект P&G «Спасибо, мама!» стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G «Спасибо, мама!» компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampers, Tide, Gillette и Pantene.





Информационная служба, Sostav.ru