12.07.2012

Михаил Губергриц уходит из BBDO

Творческий директор BBDO Branding откроет собственное агентство

Михаил Губергриц, фото из личного архива
Михаил Губергриц, фото из личного архива

Известный креатор, творческий директор агентства BBDO Branding Михаил Губергриц покидает нынешнее место работы. Об этом Sostav.ru рассказали сразу несколько источников на рынке.

В комментарии, данном sostav.ru, г-н Губергриц подтвердил информацию о своем уходе из BBDO. Он не намерен менять профиль деятельности и заявил, что «ближе к осени» собирается открыть собственное брендинговое агентство.

Михаил Губергриц окончил Высшую Академическую школу Графического дизайна (мастерская Эркена Кагарова). Работал в студии «Дизайн-Депо», в 2005 перешел на позицию арт-директора в агентство BrandAid. В BBDO Branding пришел из российского представительства компании Interbrand Zintzmeyer & Lux Moscow, где работал в должности старшего дизайнера. Именно с приходом Губергрица в BBDO Branding связывают расцвет этого агентства в качестве одного из локомотивов российского брендинга.

Г-н Губергриц - графический дизайнер, консультант, преподаватель и куратор факультета «Айдентика» в Московской Академии Коммуникации. Его специализация – брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей, управление проектами, консалтинг в области брендинга.

BBDO Branding — агентство, оказывающее услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Клиентами являются РЖД, Лукойл, Raiffeisenbank, ТРАСТ Банк, PepsiCo Holdings, ПрофМедиа, МТС и многие другие. Среди выделяемых Михаилом проектов - ребрендинг ВТБ, Intouch, Wellton Park, LEXICA naming, Future Summit, Дней Индии, Школы нейминга Wordshop BBDO.

Ольга Востросаблина, Sostav.ru
Евгений Чепурной, Sostav.ru