03.07.2012

Пельмени «Медвежье ушко» стали жемчужными

Марка сменила дизайн упаковки и ассортимент

ABI Product, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает об обновлении ассортимента пельменной продукции, выпускаемой под ТМ «Медвежье ушко». Линейка дополнена новыми позициями пельменей под общим названием «Жемчужные».

Новая упаковка «Жемчужных» отличается более ярким дизайном, а также нестандартной формой пакета. Такое решение не только выделяет продукт среди конкурентов, но и делает его более узнаваемым для потребителей.

«Медвежье ушко» является одной из старейших торговых марок ABI Product. С 2002 года под этим брендом выпускаются самые разные виды пельменей – для варки и жарки, а также с использованием различных видов мяса, - комментирует Замик Рахманов, директор по маркетингу ABI Product. - Запуская новую торговую серию «Жемчужные», мы предлагаем нашим покупателям вкусный и сочный продукт, приготовленный по традиционной рецептуре с использованием современных технологий».

БЫЛО



СТАЛО



Информационная служба, Sostav.ru