28.06.2012

Redbrand провел рестайлинг «Благосостояния»

Негосударственный пенсионный фонд изменил логотип

Агентство Redbrand разработало новый стиль крупнейшего негосударственного пенсионного фонда «Благосостояние».

Имеющийся у фонда логотип не решал поставленных перед ним задач. Знак нуждался в капитальной переработке. Необходимо было искать новые решения практически во всех элементах: и в шрифте, и в цвете, и в графике. Также необходимо придать композиции устоийчивость и найти способ избавиться от противоречивого напряжения.

Сохранение прежней компоновки было ключевым аспектом задачи, так как именно благодаря этому возникает преемственность старого и нового логотипа. Зритель безошибочно идентифицирует фонд, но его восприятие будет более «свежим». В определенном смысле он посмотрит на фонд другими глазами. Также важным было оставить парные крылья как ключевой символ фонда. Расположенные внизу композции, они играют роль поддержки и позволяют знаку не «проваливаться» на плоскости. Они «облагорожены» и теперь гораздо легче считываются на сверхмалых и больших масштабах. Буквы названия сделаны более разреженными, что позволяет использовать знак как в прямом, так и в инверсивном варианте без потери читаемости и узнаваемости. Шрифтовое решение соответствует формируемому образу: зритель будет видеть современную компанию, уверенно движущуюся вперед и полную свежих решении.

Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние» работает на рынке пенсионных услуг 16 лет. Миссия фонда — содействие гражданам России в обеспечении материальной независимости по окончании трудовой деятельности за счет эффективных технологий сохранения, приумножения и выплаты пенсионных накоплений. Исключительными видами деятельности фонда являются негосударственное пенсионное обеспечение (НПО) и обязательное пенсионное страхование (ОПС).











Состав творческой группы:

Агентство RedBrand