28.06.2012

«Гарлинг» представил «Бочку» с ручкой

Компания выводит на российский рынок новую ТМ столового вина

Специально для любителей домашних, настоящих вин компания выпускает новую линейку столовых вин в эксклюзивной бутылке «Бочка», повторяющей контуры настоящей винной бочки с удобной и практичной ручкой для переноски. Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя наиболее популярные у потребителей красные и белые полусладкие вина. Дизайн упаковки для новинки разработан самой компанией.

Группа компаний «Гарлинг» представляет собой алкогольный холдинг полного цикла: компании принадлежит более 2000 гектаров собственных виноградных угодий в самых благоприятных зонах Молдовы, ряд винзаводов в Молдавии, известных во всем мире и завод в РФ.

В структуру компании «Гарлинг» также входит торговый дом, осуществляющий реализацию алкогольной продукции на территории РФ. В коллекции «Гарлинг» более 200 позиций. Ежегодно ГК «Garling» выпускает более 15 млн. бутылок вин и коньяка. Собственные торговые марки «Гарлинг»: коньяки «Garling», «Император», «Легион», «Юбилейный Аист», «Золотой Букет», «Магистр»; виноградные вина «Скрипка», «Винолей», «Душа Аббата», «Ренеc’Санс», «Город любви», «Деревенская» и др.



Информационная служба, Sostav.ru