28.06.2012

Caramba Media подружилась с американским дистрибьютором

Создатели «+100500» планируют за год увеличить выручку на 40%

Кадр из выпуска +100500

Российский производитель развлекательного видеоконтента Caramba Media (производит программу «+100500») подписал договор с одним из крупнейших американских дистрибьюторов Maker Studios, благодаря чему российская компания сможет увеличить годовую выручку на 40%, пишет РБК daily.

Никита Зельцер, коммерческий директор Caramba Media, рассказал, что Maker Studios на сегодняшний день является одним из самых крупных партнеров YouTube в мире по развлекательному контенту. В соответствии с договором, американские партнеры предоставят российской компании доступ к своей базе рекламодателей, а также лицензию на адаптацию американского развлекательного интернет-продукта. Все это позволит Caramba Media значительно увеличить годовую выручку, уверен Зельцер.

Доходы от рекламы на контенте Maker Studios будут делиться между компаниями в размере 50 на 50%. Часть развлекательного видеоряда Maker Studios по договору будет передавать в лицензию на эксклюзивной основе Caramba Media. Российская компания в свою очередь будет продавать его телекомпаниям, монетизировать с помощью медийной рекламы и размещать на собственной платформе Carambatv.ru.

Информационная служба, Sostav.ru