27.06.2012

Volga Volga Brand Identity «отчитались» за «Роснефть»

Агентство представило дизайн годового отчета российского нефтяного гиганта

Брендинговое агентство Volga Volga Brand Identity представило дизайн ежегодного отчета компании «Роснефть».

Перед агентством была поставлена задача представить финансовые результаты деятельности компании, а также наиболее значимые события 2011 года — значительный рост чистой прибыли, получение новых лицензий на разработку нефтяных месторождений и заключение соглашения о стратегическом сотрудничестве с ExxonMobil.

В качестве решения была использована акцентированная акварельная графика шмуцтитулов, крупные, чистые диаграммы и светлая цветовая палитра. Все эти элементы мздания представляют «Роснефть» в качестве динамично развивающейся, современной компании. Сюжеты изображений и эскизная техника иллюстраций задают вектор будущего — ресурсный потенциал и технологические инновации являются залогом долгосрочного роста.


Состав творческой группы:

Volga Volga Brand Identity
Филипп Колтыга, креативный директор
Дмитрий Писоцкий, арт-директор
Владимир Григорьев, дизайнер
Василий Захарченко, пре-пресс
Мария Бондаренко, руководитель проекта
Александр Клыпин, эккаунт-менеджер
Виктор Гауса, иллюстратор
Наталья Середова, дизайнер

Информационная служба, Sostav.ru