Toyota вновь признали самым «зеленым» брендомВторой год подряд японский автоконцерн возглавляет рейтинг Best Global Green Brands
Interbrand представил результаты очередного исследования Best Global Green Brands. Toyota снова возглавила список самых «зеленых» брендов. то есть марок, чьи владельцы прикладывают наибольшие усилия к сохранению окружающей среды в планетарном масштабе. Исследование проводится ежегодно. Показатель Gap в таблице рейтинга отражает разницу между двумя коэффициентами: один выведен по результатам анализа отчетности компаний, второй отражает результаты статистического опроса. Положительное значение Gap означает, что усилия производителя недооценены публикой, отрицательное - то, что мировая аудитория воспринимает бренд даже более «зеленым», чем он есть на самом деле. Как раз-таки отрицательную разницу показывает бренд Toyota. В этом году она составила -2,56, а в прошлом -7,64. Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года, успел стать символом «экологичного» автомобиля. Второе место занимает Johnson&Johnson, в прошлом году занимавшая четвертую позицию. Замыкает тройку Honda, поднявшаяся с 7 строчки. Новичками рейтинга стали Nissan, H&M и UBS. Nissan отметился своим проектом Nissan Green Program, рассчитанным на шесть лет. H&M выпустила эко-ориентированную коллекцию Conscious Collection, созданную из натуральных материалов. Наибольший успех в восхождении по таблице показали компании Danone, Ford, Starbucks и UPS. Из стран, где производится наибольшее число «зеленых» брендов лидируют США, Германия и Япония. В рейтинге доминируею автомобильные и высокотехнологичные бренды. Подробнее с исследованием и методикой подсчета результатов можно ознакомиться здесь. |
||
Наталья Малютина, Sostav.ru |